Xiaomi установила рекорд среди новых автопроизводителей, выпустив 100 000 автомобилей всего за 230 дней. Это почти вдвое быстрее, чем у Aito (448 дней), и значительно быстрее по сравнению с такими компаниями, как Tesla, Nio и Li Auto.
Итоги третьего квартала
Рост доходов: +30,5%, достигнув 12,8 млрд юаней.
Чистая прибыль: Увеличение на 4,4% до 0,9 млрд юаней.
Финансовые резервы: 21 млрд юаней.
Инвестиции в исследования и разработки: Рост на 19,9% до 0,8 млрд юаней.
Результаты Xiaomi Auto
Выручка подразделения: 1,3 млрд юаней.
Снижение убытков: До 200 млн юаней, или 5 250 юаней на один автомобиль.
Спрос и ценовая политика
Средняя цена SU7: Выросла до 32 900 долларов (238 800 юаней) благодаря высоким продажам комплектаций Max и Pro.
Валовая прибыль: 17,1%, что сопоставимо с показателями Tesla.
Перспективы
Производственные мощности: Завод перешёл на двухсменный режим с ежемесячным объёмом выпуска 20 000 автомобилей.
Расширение сети: Открыто 127 центров продаж в 38 городах Китая.
Ожидания: Руководство прогнозирует, что автомобильный сегмент станет самым быстрорастущим направлением компании уже в 2025 году.