1. Главная
  2. Запчасти
  3. Компании
  4. DBM Group

DBM Group

0
0 Отзывов
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, пожалуйтесь на объявление и укажите причину жалобы в свободной форме. Расчёты осуществляются в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте (после знака ≈) указана как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу НБРБ.

Доставка и оплата

Доставка по городу
ЕвроПочта - от 10 руб (в стоимость входит упаковка и доставка до европочты); По Минску - 10 рублей; По Беларуси: Курьерская - ТК Ветерок (от 21 руб.); По России - транспортными компаниями
Способы оплаты
Наличный расчет, Безналичный расчет

Гарантия

двигатель – 30 дней; редукторы, коробки передач (автомат, механика, вариаторы) – 14 дней; другие запчасти – 14 дней. Гарантия не распространяется на товары, состояние и качество которых можно определить визуально, а именно, на стекла, кузовные детали, оптику и другие подобные изделия. При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 20% от его стоимости. Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности​ не обговаривалось при продаже.​ Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ. При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются. В возврате будет отказано в следующих случаях: - дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет); - истек гарантийный срок; - отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом); - запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации); - запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже; - запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше) БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ТОВАР (ЗАПЧАСТЬ) НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! о чем говорится в п. 78 постановлении Совмина номер 703
Контакты
DG
DBM Group
0
0 Отзывов