Mitsubishi Galant привлекает внимание своим спортивным дизайном и элегантностью. Эта модель из Японии все еще выглядит актуально и привлекательно по сравнению с некоторыми устаревшими в дизайнерском плане европейскими аналогами.
С выпуском компактных городских авто Mitsubishi Colt, где в качестве основы выступила версия с 1,5-литровым двигателем, получившая название Colt Galant. В дальнейшем был создан Galant GTO с рессорной задней подвеской, передовыми двигателями и самоблокирующимся дифференциалом. Спортивная модель Mitsubishi Galant VR-4 RS с турбированным двигателем и полным приводом завоевала множество побед в ралли и не раз была названа "Автомобилем года".
Эти первые модели заложили основу для всей последующей линейки автомобилей Mitsubishi Galant. Модели 1973 года считаются вторым поколением, начиная с которого автомобили представлены в кузовах седан и двухдверный хардтоп, продаваемые под различными названиями по всему миру, включая Dodge Colt в Австралии и Chrysler Valiant Galant в Канаде.
Было представлено в 1976 году с новыми кузовами седан, универсал и купе, известными как Galant Sigma. Эти модели, оснащенные экологически чистыми двигателями MCA-Jet, были признаны лучшим автомобилем 1977 года в Южной Америке.
Появилось в 1980 году, предложив обновленные версии седана, универсала и купе, напоминающие по стилю представительские модели Mercedes E300 1970-х годов. В них использовались новые двигатели серии Sirius, а также впервые был представлен 2,3-литровый турбодизель. В Австралии эта модель была известна как Mitsubishi Sigma, но из-за низкой популярности название было изменено.
Дебютировавшее в 1983 году, принесло переднеприводную конфигурацию и инновационную систему EDS для автоматического регулирования уровня кузова. Mitsubishi разработала различные модификации для европейского и американского рынков с разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями, включая 3-литровый V6 для США и дизельные установки для Европы.
Появившееся в 1987 году и обновленное в 1990 году, сосредоточилось на модернизации двигателей с многоклапанными головками цилиндров. В зависимости от конфигурации, автомобили могли иметь полный или передний привод, а спортивная версия VR-4 была оснащена 2-литровым двигателем мощностью 240 л.с.
Представленное в 1992 году, включало кузова седан, хэтчбек и хардтоп. В некоторых странах модель продавалась под названиями Mitsubishi Emeraude и Mitsubishi Eterna. Линейка двигателей предлагала широкий выбор бензиновых и дизельных вариантов, обеспечивая различные уровни мощности. Подвеска Galant была обновлена для улучшения управляемости автомобиля. Несмотря на стильный внешний вид, интерьер казался довольно простым, но функциональным.
Galant отказался от хэтчбека, добавив в линейку универсал, известный в Японии как Mitsubishi Legnum. Двигатели были унаследованы от предыдущего поколения, но внешний вид стал более агрессивным и динамичным.
Также известное как Mitsubishi 380, было представлено в 2003 году. Этот Galant являлся скромным семейным седаном с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,8 литра, развивающими мощность от 158 до 261 л.с.
В 2008 году в ходе обновления дизайна была изменена передняя решетка радиатора. Тем не менее, из-за упадка интереса к модели, производство Галанта остановили в 2012 году, что положило конец истории этой знаменитой линейки.