1. Каталог моделей
  2. Mitsubishi
  3. Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

3000 GT
500
Airtrek
Aspire
ASX
Attrage
Bravo
Carisma
Celeste
Challenger
Chariot
Colt
Cordia
Debonair
Delica
Delica D:2
Delica D:3
Delica D:5
Diamante
Dignity
Dingo
Dion
Eclipse
Eclipse Cross
eK Active
eK Classic
eK Custom
eK Space
eK Sport
eK Wagon
Emeraude
Endeavor
Eterna
Freeca
FTO
Galant
Galant Fortis
Grandis
GTO
i
i-MiEV
Jeep J
L200
L300
L400
Lancer
Lancer Cargo
Lancer Evolution
Lancer Ralliart
Legnum
Libero
Minica
Minicab
Mirage
Montero
Montero Sport
Outlander
Outlander Sport
Pajero
Pajero iO
Pajero Junior
Pajero Mini
Pajero Pinin
Pajero Sport
Pistachio
Proudia
Raider
RVR
Sapporo
Savrin
Sigma
Space Gear
Space Runner
Space Star
Space Wagon
Starion
Strada
Toppo
Town Box
Tredia
Triton
Xforce
Xpander
Mitsubishi Galant IX Рестайлинг 2 2008 – 2012
36 Отзывов
7 поколений · седан, универсал 5 дв. и хэтчбек 5 дв. · 1976 – 2012
4391
Запчасть для этого автомобиля
Смотреть
0
Автосервисов, ремонтирующих это авто
7
Автомобилей сейчас в продаже
Смотреть
150 BYN
Мин
1980 BYN
Макс
300 BYN
Средняя
Стоимость на рынке
Недостаточно данных
для отображения

2008 – 2012

IX Рестайлинг 2
седан
31 в продаже

2006 – 2008

IX Рестайлинг
седан
31 в продаже

2003 – 2006

IX
седан
31 в продаже

1998 – 2006

VIII Рестайлинг
седан
31 в продаже
универсал 5 дв.
31 в продаже

1996 – 1999

VIII
седан
31 в продаже
универсал 5 дв.
31 в продаже

1992 – 1997

VII
седан
31 в продаже
хэтчбек 5 дв.
31 в продаже

1987 – 1992

VI
седан
31 в продаже
хэтчбек 5 дв.
31 в продаже

1983 – 1990

V
седан
31 в продаже

1980 – 1987

IV
седан
31 в продаже
универсал 5 дв.
31 в продаже

1976 – 1980

III
универсал 5 дв.
31 в продаже
седан
31 в продаже
Размеры и весMitsubishi GalantОбъём багажникаMitsubishi GalantРазмер колесMitsubishi GalantТип приводаMitsubishi GalantКлиренсMitsubishi GalantТрансмиссияMitsubishi GalantРасход топливаMitsubishi GalantОбъём топливного бакаMitsubishi GalantРазгон до 100Mitsubishi GalantХарактеристики двигателяMitsubishi Galant

Истории Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant привлекает внимание своим спортивным дизайном и элегантностью.  Эта модель из Японии все еще выглядит актуально и привлекательно по сравнению с некоторыми устаревшими в дизайнерском плане европейскими аналогами.

Зарождение Mitsubishi Galant отмечается в 1969 году

С выпуском компактных городских авто Mitsubishi Colt, где в качестве основы выступила версия с 1,5-литровым двигателем, получившая название Colt Galant. В дальнейшем был создан Galant GTO с рессорной задней подвеской, передовыми двигателями и самоблокирующимся дифференциалом. Спортивная модель Mitsubishi Galant VR-4 RS с турбированным двигателем и полным приводом завоевала множество побед в ралли и не раз была названа "Автомобилем года". 

Эти первые модели заложили основу для всей последующей линейки автомобилей Mitsubishi Galant. Модели 1973 года считаются вторым поколением, начиная с которого автомобили представлены в кузовах седан и двухдверный хардтоп, продаваемые под различными названиями по всему миру, включая Dodge Colt в Австралии и Chrysler Valiant Galant в Канаде.

Третье поколение

Было представлено в 1976 году с новыми кузовами седан, универсал и купе, известными как Galant Sigma. Эти модели, оснащенные экологически чистыми двигателями MCA-Jet, были признаны лучшим автомобилем 1977 года в Южной Америке.

Четвертое поколение

Появилось в 1980 году, предложив обновленные версии седана, универсала и купе, напоминающие по стилю представительские модели Mercedes E300 1970-х годов. В них использовались новые двигатели серии Sirius, а также впервые был представлен 2,3-литровый турбодизель. В Австралии эта модель была известна как Mitsubishi Sigma, но из-за низкой популярности название было изменено.

Пятое поколение

Дебютировавшее в 1983 году, принесло переднеприводную конфигурацию и инновационную систему EDS для автоматического регулирования уровня кузова. Mitsubishi разработала различные модификации для европейского и американского рынков с разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями, включая 3-литровый V6 для США и дизельные установки для Европы.

Шестое поколение

Появившееся в 1987 году и обновленное в 1990 году, сосредоточилось на модернизации двигателей с многоклапанными головками цилиндров. В зависимости от конфигурации, автомобили могли иметь полный или передний привод, а спортивная версия VR-4 была оснащена 2-литровым двигателем мощностью 240 л.с.

Седьмое поколение

Представленное в 1992 году, включало кузова седан, хэтчбек и хардтоп. В некоторых странах модель продавалась под названиями Mitsubishi Emeraude и Mitsubishi Eterna. Линейка двигателей предлагала широкий выбор бензиновых и дизельных вариантов, обеспечивая различные уровни мощности. Подвеска Galant была обновлена для улучшения управляемости автомобиля. Несмотря на стильный внешний вид, интерьер казался довольно простым, но функциональным.

Восьмое поколение

Galant отказался от хэтчбека, добавив в линейку универсал, известный в Японии как Mitsubishi Legnum. Двигатели были унаследованы от предыдущего поколения, но внешний вид стал более агрессивным и динамичным.

Девятое поколение

Также известное как Mitsubishi 380, было представлено в 2003 году. Этот Galant являлся скромным семейным седаном с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,8 литра, развивающими мощность от 158 до 261 л.с.

В 2008 году в ходе обновления дизайна была изменена передняя решетка радиатора. Тем не менее, из-за упадка интереса к модели, производство Галанта остановили в 2012 году, что положило конец истории этой знаменитой линейки.

4

Средняя оценка Mitsubishi Galant

На основе 36 отзывов