1. Каталог моделей
  2. Москвич
  3. Москвич 2140
Москвич 2140

Москвич 2140

2136
2137
2138
2140
2141
2142
3
3е
400
401
402
403
407
408
410
411
412
423
424
426
427
430
434П
5
6
8
Дуэт
Иван Калита
Князь Владимир
Святогор
Юрий Долгорукий
Москвич 2140  1976 – 1988
171 Отзыв
1 поколение · седан · 1976 – 1988
0
Запчастей для этого автомобиля
0
Автосервисов, ремонтирующих это авто
0
Автомобилей сейчас в продаже
150 BYN
Мин
1980 BYN
Макс
300 BYN
Средняя
Стоимость на рынке
Недостаточно данных
для отображения

1976 – 1988

седан
31 в продаже
Размеры и весМосквич 2140Объём багажникаМосквич 2140Размер колесМосквич 2140Тип приводаМосквич 2140КлиренсМосквич 2140ТрансмиссияМосквич 2140Расход топливаМосквич 2140Объём топливного бакаМосквич 2140Разгон до 100Москвич 2140Характеристики двигателяМосквич 2140

Обзор Москвич 2140

Введение

Москвич 2140 — это классический советский автомобиль среднего класса, производившийся на Московском автомобильном заводе с 1976 по 1988 годы. Этот автомобиль стал символом целого поколения благодаря своей надежности, простоте в обслуживании и универсальности. Сегодня Москвич 2140 является неотъемлемой частью автомобильного наследия СССР и продолжает быть интересным для ретро-автолюбителей.

Дизайн и экстерьер

Москвич 2140 имеет характерный для своего времени дизайн — строгие линии кузова, большая площадь остекления и компактные габариты. Автомобиль отличает классический внешний вид с круглыми фарами и хромированной радиаторной решеткой. Благодаря простоте и лаконичности форм, Москвич 2140 выглядит элегантно и узнаваемо.

Интерьер и комфорт

Салон Москвича 2140 продуман с точки зрения функциональности и удобства. Пассажиры располагаются на комфортных сиденьях с тканевой обивкой. Простая приборная панель, включающая основные необходимые элементы управления, обеспечивает интуитивное взаимодействие с автомобилем. Несмотря на ограниченные возможности по современным меркам, этот автомобиль предлагал достойный уровень комфорта для своего времени.

Двигатель и технические характеристики

Москвич 2140 оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность около 75 лошадиных сил. Автомобиль комплектовался четырехступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат обеспечивал отличную для того времени динамику и надежность. Средний расход топлива составлял около 9-11 литров на 100 км, что было приемлемо для условий того времени.

Технологии и безопасность

Москвич 2140 не обладал множеством современных технологий и систем безопасности, которые стали стандартом в современных автомобилях. Однако для своего времени он обеспечивал базовый уровень защиты благодаря прочной конструкции кузова и наличию ремней безопасности на передних сиденьях. Простота и ремонтопригодность автомобиля делали его популярным среди автовладельцев.

Управляемость и ходовые качества

Благодаря простоте конструкции и легкости управления, Москвич 2140 обеспечивал вполне комфортное вождение. Подвеска автомобиля была рассчитана на сложные дорожные условия, что позволяло ему уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Высокий дорожный просвет также способствовал хорошей проходимости.

Вывод

Москвич 2140 — это автомобиль, который стал значимой частью советской автомобильной истории. Он сочетал в себе простоту, надежность и универсальность, что делало его популярным выбором среди автолюбителей той эпохи. Сегодня Москвич 2140 остаётся интересным объектом для коллекционеров и ретро-энтузиастов, несмотря на свои возрастные недостатки и ограниченные возможности по современным стандартам.

5

Средняя оценка Москвич 2140

На основе 171 отзыва